Вы отказывались от ЖИРНОГО, но так и не похудели? В этом-то и проблема!
Тогда мы идём к Вам! 🙂
Посмотрев 20-минутное видео, Вы узнаете ВСЮ ПРАВДУ О ЖИРАХ, которую от Вас скрывали…
Если видео «притормаживает» — нажмите на паузу и дайте ему немного подгрузиться.
Для просмотра видео на весь экран — нажмите кнопку в правом нижнем углу.
* ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ *
1. Если жир из мясных и молочных продуктов относится к «плохим» насыщенным жирам — это не означает, что нужно перестать есть мясо и пить молоко. Мясо нужно стараться выбирать не очень жирное, а увлекаться перестать надо такими жирными продуктами как сметана и сливочное масло, а не молоко и кефир.
Как определить жирность мяса? Выбирайте такое мясо, которое Вам не противно есть, но в то же время с минимальным количеством жира. Я не призываю Вас перейти на постное мясо — я сам люблю свиную шейку с жирком и ем её регулярно. Но мне не нужно худеть (я держу себя в форме), ХУДЕТЬ ВАМ. Поэтому раз ВЫ ХУДЕЕТЕ — старайтесь есть не очень жирное мясо, насколько это возможно по Вашим вкусовым предпочтениям.
Похудеете — тогда и начнёте есть свиную шейку вместе со мной 🙂
2. Если подсолнечное масло, орехи, семечки и тёмный шоколад относятся к «хорошим» ненасыщенным жирам — это не значит, что нужно начать есть масло ложками и грызть семечки стаканами. Эти полезные жиры — тоже жиры, а значит, очень калорийны. И в их употреблении, несмотря на всю их полезность, нужно знать меру.
Вполне вероятно, что Вы уже употребляете достаточное количество ненасыщенных жиров. Тогда просто сократите употребление насыщенных жиров.
Жиры должны быть в рационе, НО:
1) их количество не должно зашкаливать — всё в меру
2) в этом количестве должен быть максимальный % ненасыщенных жиров и минимальный % насыщенных.
То есть жиры мы не исключаем, но и не налегаем от души. Просто смещаем акцент в сторону хороших жиров.
-= Текстовый вариант =-
Давайте немного освежим в памяти основные причины лишнего веса, которые мы разбирали в прошлом видео.
Итак, вот они:
— много едим
— мало двигаемся
— наследственность
— возраст.
Наследственность и возраст мы уже обсудили, и сегодня на очереди наше с Вами питание.
Я бы даже назвал первый пункт не «много едим», а неправильно питаемся. С него мы и начнём!
Итак…
Всё, что мы едим, состоит из БЕЛКОВ, ЖИРОВ и УГЛЕВОДОВ.
И сегодня мы поговорим о жирах, которые Вы так тщательно пытаетесь сократить в своём рационе.
Почему-то так сложилось, что подавляющее количество диет для снижения веса основано на ограничении жиров, поступающих в наш организм с пищей. В результате чего жиры заслужили не очень хорошую репутацию, что на самом деле неправда!
Жиры – это питательные вещества, представляющие собой с одной стороны источник энергии, с другой – пластический материал, входящий в состав нервной и других тканей организма.
1 г жира для сравнения даёт около 9 килокалорий (ккал). В то время как белки и углеводы – по 4 ккал, а калории, как известно – это энергия.
Без жиров усвояемость многих витаминов стремится к нулю. Даже если Вы съедите очень много овощей, не заправив их растительным маслом, Вы рискуете напрасно перевести большую часть витаминов, которыми они так богаты. Такие витамины даже называются жирорастворимыми.
Почему диеты с низким содержанием жира не работают?
Недостаток жиров вызывает у человека чувство голода, что заставляет нас ещё больше переедать, набирая львиную долю лишних килограммов, например, за счёт «плохих» углеводов.
Жиры же вызывают чувство сытости, в результате человек ест меньше и получает с едой меньше калорий.
Таким образом, при грамотном употреблении ЖИРЫ — НАШ ПОМОЩНИК, А НЕ ВРАГ на пути к стройной фигуре!
Зарубите себе это на носу и перестаньте постоянно исключать жиры из своего рациона. Я расскажу Вам, как ГРАМОТНО их использовать для снижения веса.
Итак, все жиры можно разделить на НАСЫЩЕННЫЕ («плохие») и НЕНАСЫЩЕННЫЕ («хорошие»).
Секретная формула потребления жиров заключается в том, чтобы уменьшить потребление «плохих» насыщенных жиров и увеличить «хороших» ненасыщенных.
ИСТОЧНИКИ «ХОРОШИХ» НЕНАСЫЩЕННЫХ ЖИРОВ:
1. Масла: нерафинированное подсолнечное, оливковое, горчичное, кукурузное, льняное и т.д. Я люблю первые 3.
2. Орехи, семечки, оливки – то, из чего готовят эти масла.
3. Рыба – любая, но в особенности красная морская (например, сёмга).
4. Тёмный шоколад (можно с орехами).
ИСТОЧНИКИ «ПЛОХИХ» НАСЫЩЕННЫХ ЖИРОВ:
1. Продукты ЖИВОТНОГО происхождения: все мясные продукты (мясо, курица, колбасы и т.п. – особенно жареные), сливочное масло, маргарин, сливки, сметана, классический майонез высокой жирности, жирные сорта сыра и т.п.
2. Трансжиры (кулинарные гидрированные жиры) – ненасыщенные жиры нагревают до высоких температур и превращают в насыщенные. Используются в кулинарии для продления срока годности, то есть почти во всех кондитерских изделиях, тортах и т.п.
3. Жареное.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
1. Не надо всё всегда жарить.
Елена Малышева, ведущая передачи «Жить Здорово!» вообще рекомендует забыть о таком способе приготовления пищи, как жарка. Я же рекомендую Вам хотя бы иногда запекать (в духовке или микроволновке), варить, готовить на пару в пароварк или в аэрогриле, если они у Вас есть.
2. Если жарите – используйте растительные масла (подсолнечное, оливковое), а не сливочное масло, жир, сало, маргарин т.д.
3. Жарьте на хорошей сковородке!
Если у Вас плохая старая сковородка, на которой еда то и дело пригорает, в результате чего требуется много масла, купите с зарплаты новую хорошую сковородку. Не экономьте НА СВОЁМ здоровье!
Меня зовут Дмитрий Шеломенцев.
Ешьте жиры ГРАМОТНО и будьте здоровы! 🙂
До новых встреч!
28 Авг 2012 в 5:39 пп
Здравствуйте, Дмитрий! Ваш урок мне очень понравился. Я внимательно слушаю вас. Хочется подтянуться похудеть килограммов на 15-20. Спасибо!
05 Сен 2012 в 9:37 дп
Отличное желание — дерзайте! 🙂
28 Мар 2013 в 12:49 пп
Дмитрий, спасибо за рассылки. Вы так доходчиво преподносите Ваш материал. С удовольствием смотрю, слушаю и применяю. Успехов Вам в Вашей работе.
28 Авг 2012 в 6:06 пп
Спасибо! Все правильно. Только хочется уточнить про хорошие сковородки: эмаль, тефлон, чугун или еще какие-то? Дмитрий, какую сковородку Вы рекомендуете?
28 Авг 2012 в 11:43 пп
Добрый вечер. Я могу подсказать насчет хороших сковородок. Главное- никакой посуды с покрытием их тефлона! Это уже нигде не применяется, это очень вредно! Хорошие сковородки- это из стали или алюминия . Сталь лучше, но тяжелее. Дно должно быть многослойным, таблетка — «сендвич». Такое дно не деформируется, равномерно распределяет температуру, долго держит тепло. Сковорода с таким дном служит долго- от пяти лет и дольше. Самый простой совет- купить посуду для профессионального применения. Эта посуда вообще имеет пожизненный срок службы (но это недешево) и имеет столько характеристик, что это тянет на отдельную лекцию. Сейчас еще появилось хорошее покрытие — керамо-Стоун (керамический камень). Оно светлое, похоже издалека на эмаль, но без глянца. В отличие от эмали, керамо-камень не пригорает. Вот, коротко, и все самое необходимое.
29 Авг 2012 в 10:16 дп
Согласен с Мариной.
На мой взгляд, следует использовать следующие безопасные сковородки:
1) чугунные
2) с керамическим покрытием (например, термолон)
Термолон – композит, обладающий лучшими свойствами керамики и антипригарных покрытий. Он прочнее традиционных покрытий и не содержит вредных веществ, безопасен для здоровья.
Врачи не рекомендуют использовать тефлоновое антипригарное покрытие, т.к. доказано, что оно увеличивает риск онкологии, даже если покрытие не нарушено.
Лично у меня чугунная сковородка 🙂
28 Авг 2012 в 7:43 пп
Здравствуйте, Дмитрий!!! Огромное спасибо за Ваши уроки, за 3 месяца постройнела на 12 кг!!! Правда, подсела на правильное питание немного раньше , но существенный сдвиг произошел именно с Вашей помощью! Просто к правильному питанию добавила Ваши рекомендации по дыханию, кардионагрузку и упражнения, и процесс пошел гораздо быстрее!!! С интересом продолжаю смотреть и претворять в жизнь Ваши видеоуроки!!! СПАСИБО!!!!
28 Авг 2012 в 10:00 пп
Испытала на себе перешла на овощи и постное мясо,начались проблемы с желчным пузырем,желчь стала густая !
28 Авг 2012 в 10:10 пп
Совершенно верно. Добавлю еще что ограничения в жирах создают проблемы с пищеварением.
29 Авг 2012 в 9:12 дп
Когда то очень давно, я пришел к терапевту, который лечил от курения с помощью иглоукалывания, Когда я спросил, когда мне завязывать курить? Он ответил мне примерно как Дмитрий, хотите курите, к концу сеансов легко бросите сами. Курить я тогда не бросил, это произошло гораздо позже. Однажды утром я сказал себе нет. Помучился, пострадал примерно с месяца полтора и все не курю и не тянет, потому что помню какими мучениями мне это все досталось. То что достается легко, можно легко потерять. Тот кто честно написал что похудел на 2-3 кг., не обольшайтесь это скорей всего потеря воды. которую Вы быстро востановите Для сброса 2-3 кг. настояшего веса понадобиться гораздо больше времени и усилий ЛЕГКОГО ПОХУДЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!
29 Авг 2012 в 9:36 дп
Валерий а вы смотрите видео Дмитрия, чтобы чего-то достичь или тупо раскритиковать? Поверьте, критиковать всегда легче, чем чего-то добиваться. Да, легкого похудения не бывает, но разве оно легкое, если люди тратят на это месяца???
29 Авг 2012 в 4:12 пп
А разве по моим коментариям не видно что я смотрел видео? Больше того я и фотографии смотрел, и сделлал вывод что ни один из показанных на фотогрфиях по методу Дмитрия нехудел. Ни один из них не выполнил рекомендаций даже по превому заданию. Помните, что должен был сделать человек в первом задании? Взвесится, обмерится, и… СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ В ФАС И ПРФИЛЬ! Я незнаю взвешивались ли они, мерили ли талию, вряд ли если не удасужились да же сфотографироваться. Не одной фотографии в профиль и фас (не считая мужичка, который талантливо выпячивает и втягивает живот) Если такой простой рекомендации не выполнили, что ж говорить одругих более сложных заданиях. Я не когда бы не стал спорить о вкусе ананаса, не попробовав его на вкус. В следующем коментарии я расскажу как мне пятидясителетнему мужику при весе в 120 кг., гипертонику, диабетику, удалось похудеть и чего мне это стоило, и тратил я на это не месяца. а гораздо больше (причем расскажу бесплатно, как товарищам по несчастью). По методу Дмитрия Вам будет казаться что Вы идете к цели, не замечая того что топчитесь на месте. ЛЕГКОГО ПОХУДЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!
30 Авг 2012 в 11:45 дп
Согласна, что легкого похудения не бывает! А эти 7 дней отличная возможность именно начать и СДЕЛАТЬ первые шаги: постепенно перестроить мозги, пересмотреть вкусовые пристрастия, войти в новые отношения со своим телом. Как говориться — пристреляться. А выбор всегда за каждым из нас: начать ДЕЛАТЬ или ничего не делать , а только жалеть себя.
05 Сен 2012 в 9:43 дп
Валера, люди на фото с отзывами худели по курсу «КАК УБРАТЬ ЖИВОТ» или «ПОХУДЕТЬ ЗА 12 НЕДЕЛЬ!».
Рекомендации сделать фото в фас и профиль появились в «7-ДНЕВНОМ ПЛАНЕ СНИЖЕНИЯ ВЕСА», который появился намного позже.
Плюс Вы должны понимать, что люди не любят фотографироваться с лишним весом и лишь под дулом пистолета могут сделать фото «ДО», а тем более и в фас и в профиль. Как правило, они находят что-то из старых архивов и присылают.
29 Авг 2012 в 10:04 дп
Здравствуйте, Валера!
1. Если я дам СРАЗУ кучу ограничений и заданий ПРОСТОМУ человеку, которому лень, некогда, у которого семья, работа, дети, хобби, родители и т.д., для которого «всё это сложно», «лучше отложу на потом», которого никогда не будет — БОЛЬШИНСТВО ничего не станет делать.
Информацию нужно давать ДОЗИРОВАННО, небольшими шажками, которые АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО сделать, особенно в таком непростом и специфическом деле, как снижение веса.
2. А курить я бросил сразу, непостепенно. И очень благодарен автору книги, которая мне в этом помогла, что он разрешал курить, пока люди читают его книгу и проникаются идеей. А потом бросают сразу и зачастую навсегда 🙂
Хорошего Вам дня, Валерий!
29 Авг 2012 в 3:45 пп
Так дозируйте, только не за деньги, а то это не дозирование а замнуха!!!. Деньжат по легкому срубить!
01 Сен 2012 в 11:12 дп
1. «Не за деньги»
а) Я не противник благотворительности, поэтому мы регулярно отправляем мои курсы ЗА СВОЙ СЧЁТ людям, которые оказались в сложной ситуации.
б) Заметьте, 7-дневный план снижения веса полностью БЕСПЛАТЕН и даёт хорошие результаты судя по комментариям к последнему уроку здесь:
http://poxudet.com/?p=221
Люди благодарны, а это тоже НЕ ЗА ДЕНЬГИ.
в) Валера, Вы ходите на работу БЕСПЛАТНО, не получая за Ваш труд зарплату?
Скорее всего, нет. Не знаю, есть ли у Вас жена и дети, но они вряд ли одобрили бы Вашу зарплату в 0 рублей 00 копеек. А Вы же ещё в тренажёрный зал ходите, бензин жжёте или в метро за проезд платите.
Возможно, у Вас зарабатывает жена и она Вас сможет прокормить.
Теперь мой случай «не за деньги».
Аренда офиса, зарплата моим сотрудникам, производство на крупнейшем заводе в Москве моих авторских курсов и отправка их людям обходятся около 500 тысяч рублей в месяц.
Расходы на рекламу — ещё около 200 тысяч. Без рекламы на мой сайт никто не зайдёт, бесплатную информацию не получит.
Моя семья меня не поймёт, если я буду таскать из дома по 700 тысяч рублей ежемесячно. Более того их там нет. Можно конечно продать квартиру, но это максимум на полгода БЕСПЛАТНОЙ работы «не за деньги».
Переводите мне 800 тысяч рублей в месяц, и я обещаю, что люди всё получат «не за деньги».
Мои реквизиты:
ИП Шеломенцев Дмитрий Анатольевич
Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Мира, д. 11 , кв. 118
ОГРН: 309344406200019
ИНН: 301300860470
Р/с 40802810060200000044 Филиал «Волжский» ОАО « СКБ-банк», г. Волжский
К/сч 30101810800000000890
БИК 041856890
2. «Деньжат по-лёгкому срубить»
Вы не видели, во сколько я ложусь и сколько работаю.
Ну и чтобы Вы не фантазировали о моих мега-лёгких сверхдоходах, скажу лишь, что Я НИЧЕГО НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ НА ПРОДАЖЕ МОИХ АВТОРСКИХ КУРСОВ «ПОХУДЕТЬ ЗА 12 НЕДЕЛЬ!» и «ЦЕЛЛЮЛИТА НЕТ!», а выхожу в ноль.
Основной мой доход — это индивидуальный коучинг приятных мне людей. То есть я работаю индивидуально с человеком 1 на 1 в Волгограде или удалённо по телефону/скайпу ДО КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА. Мне это очень интересно!
3. ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТАЕТ В РАЗЫ ЛУЧШЕ!
Тут постараюсь очень кратко. Проверено миллионами умных и не очень людей (в т.ч. мной, моими друзьями, моими клиентами, известными во всем мире людьми): то, за что человек заплатил, лучше для него работает, даёт бОльший результат.
Бесплатное работает СИЛЬНО ХУЖЕ. Когда человек платит, особенно много, он МАКСИМАЛЬНО ВНЕДРЯЕТ и выполняет все задания. Даже если он, казалось бы, всё это уже знает, ничего нового.
Но вся фишка в том, что это нужно не знать, а СДЕЛАТЬ. И чем больше ты платишь, тем больше ты ДЕЛАЕШЬ.
У меня друзья ездили в Лондон на тренинг Тони Робинса — билет на человека стоил порядка 300 тысяч рублей, если не ошибаюсь. Тренингом и результатами ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.
Всем хорошего дня!
29 Авг 2012 в 9:30 дп
Как хорошо! Просмотрев Ваше видео я еще раз уверилась в том, что я все делаю правильно. Не знаю, может физиология моя такова, что органически не переношу молоко и масло, но очень люблю кефир. Я уже года три делаю картофель пюре на растительном масле и даже муж не замечает разницы( только это секрет) 🙂 А насчет мяса, так мне оно вовсе безразлично, то есть (есть мясо-хорошо, нету- и не надо). А вот к совету с выпечкой отнесусь посерьезней!!! Спасибо, Дмитрий!
29 Авг 2012 в 10:46 дп
С недавнего времени стараюсь питаться именно так как вы советуете но про классификацию жиров узнала впервые конечно считаю эту информацию крайне важной Спасибо теперь учту и это в своем рационе питания Еще раз спасибо
29 Авг 2012 в 1:56 пп
Спасибо Дмитрий за Ваши рекомендации, я стараюсь следовать Вашим рекомендациям, правда результат не большой, у меня возраст за… и сахарный диабет. Я думаю мне просто больше времени надо для снижения веса, учитывая возраст и проблему по здоровью Но хочу сказать процес пошёл, благодаря Вам.
С уважением Наталья
29 Авг 2012 в 4:18 пп
По рекомендациям Дмитрия, у Вас большого результата и не будет. Не вздумайте тратить деньги, они Вам пргодятся на лечение диабета.
02 Сен 2012 в 4:27 пп
Почему за свой труд человек не может получать деньги? Не силой же он из вас деньги тащит? Ведь много советов и без денег дает. А вы тоже давайте, может кому то поможет. зачем же критиковать сразу так по злому?
05 Сен 2012 в 9:44 дп
Благодарю Вас, Дарья! 🙂
30 Авг 2012 в 11:24 дп
Валера, вы зря так озлобленно против Дмитрия пишете все время. Все знают, чтобы похудеть, надо получать энергии с питанием меньше, чем тратить.Но, увы! никто не знает, как это сделать правильно, чтобы не навредить здоровью, а самое главное, как побороть себя и перейти на правильное питание и образ жизни. Так вот Дмитрий и показывает, как можно все это сделать правильно, жалея себя и постепенно переучивая и свой организм, и свой аппетит. А всякое обучение стоит денег. Результат похудения зависит не от Дмитрия, а от самого себя, если все методично делать, как советует Дмитрий, то похудение пройдет безболезненно и без мук голода и боле во всем теле от непомерных физических нагрузках. Кстати, я не знаю по какой методике вы худели, но судя по тому, что вы пишете, вам было очень трудно и болезненно.
31 Авг 2012 в 9:41 дп
Жалея себя Вы никогда не похудеете, не бросите курить. пить. «Перереучивание организма» БЕЗБОЛЕЗНЕНО не бывает. Организм будет сопративлятся, наш организм самый махровый консерватор и так просто свои даже вредные привычки не отдаст. И не путайте просто боль в теле от боли от физических нагрузок. От физических нагрузок боль приятная и полезная, со временем она проходит и это для Вас первый звоночек что организм начал перестраиваться, потому что он стал привыкать к нагрузке. Если вы начали заниматься физически, мышцы начнут избавлятся от молочной кислоты (скапливающуюся годами от безделья) и Вы обязательно почувствуете боль, если нет ваши занятия бесполезная трата времени. Хотите похудеть Вы должны, обязаны себя нагружать. Сжигать жир организм начинает только тогда когда Ваш пульс бьется с частотой 120 ударов в минуту и выше, а этого без физических нагрузок не добьешся. Мук голода я не испытывал, я принципиальный противник всяких диет, кроме диеты связанной с диабетом (ну тут уж ни куда не дется!). И мой совет сядьте на диван и подумайте и представьте себя в старости. Если не хотите доживать жизнь овощем, зависить от родственников, брезгливо вытаскивающих из под тебя утку с вонючим дерьмом (а у больных оно действительно вонючее). Читать в их глазах немой вопрос «Когда ж ты сдохнешь, надоел(а)». Видеть как торопятся уйти друзья, которые пришли тебя проведывать, потому что они (как здоровые люди) не могут переносить вонь лекарсвами, гнильем и старостью исходящую от тебя. Как представите себе эту картину, то о «непомерной» боли в теле от физ. нагрузок забудете. Тем более что непомерных нагрузок Вы себе дать не сможете, силенок не хватит. Если хочешь бегать на перегонки в с внуком, если хочешь что б дети к тебе бегали занять деньжонок, да и просто зарядится энергией исходящей то тебя, забудь о легком и конфортном похудении его НЕ БЫВАЕТ!. Если начав «худеть» Вы испытываете конфорт, это значит что организм все устраивает и ни о какой перестройке речи быть не может. А денег за методу Дмитрия вам может хватить на два, три месяца занятий в тренажерном зале, пользы будет не в сто, в тысячу раз больше! ЛЕГКОГО ПОХУДЕНИЯ НЕ БЫВАЕ!!!
31 Авг 2012 в 10:00 дп
Насчет старости, я так понимаю, это произошло с Вами, поэтому вы так в красках рассказываете. А насчет похудения и курения — я все это прошла, бросила курить после многолетнего опыта курения и не так уж и трудно это показалось для меня(правда, я пользовалась советами специалистов), а нсчет диет, я тоже много использовала с отличными результатами, знаю, что это совсем нелегко, поэтому и говорю, что те рекомендации, которые дает Дмитрий, значительно уменьшают болезненность(не только физическую , но и психологическую) процесса. А организм, который намучается после непомерного физического усилия и голода, потом только с огромной силой начнет копить запасы жира на случай голода и мучений(кстати, я пробовала и методы «болезненного» похудения с нагрузками и ограничениями, поэтому знаю по себе, что потом происходит, а всю жизнь сидеть на жестких ограничения — нереально). Единственный выход — менять все привычки питания, физической нагрузки, но надо это сделать постепенно и безболезненно, а потом закрепить это у себя на всю жизнь.
31 Авг 2012 в 10:44 пп
Типун Вам на язык. Я бегаю с внуком на перегонки. Что это за методы «болезненного похудения», Вас что пытали голодом? Да первые полгода я ходил в тренажерный зал как на Голгофу. Организм постоянно искал отговорки что б не ходить. Потом втянулся, на это ушло еще примерно столько же. Затем произошло, то что и должно произойти, у меня появилась зависимость, но только со знаком плюс. Тоесть, если я долго не хожу в зал я начинаю плохо себя чувствовать. Собираюсь и иду на тренировку. Если это считать жестким ограничением, я готов сидеть на нем всю жизнь. Сижу на диете как диабетик и голодным себя не чувствую, а даже на оборот, понял-мучное и сладкое это как гири на ногах. Кстати спортсмены тренируются всю свою жизнь и Вы им скажите про жесткие ограничения, они Вас на смех поднимут. Вопрос, если вы начнете менять питание и физические нагрузки постепенно и безболезнено, как Вы поймете что они у Вас поменялись. Вы ж ничего не чувствуете. Или вы думаете что переходя от гантели в пять килограмм к гантели в десять Вы будете чувствовать неописуемый восторг и комфорт? А постепенное питание? Неделю будете постепенно уменьшать количество пирожных, а затем постепенно увеличивать количество капусты брокколи? Я не знаю что Вы подразумеваете под словами «болезненного» похудения, но либо Вы решили похудеть с помощью такого же чудотворца, либо у Вас не хватило силы воли. И вот пока Вы не соберете ее остатки в кулак Вам и за метод Дмитрия браться не стоит. А кстати какие это он советы дает, о каких Вы и не слыхивали? Вы о дробном питании услышали от Дмитрия в первый раз? О том что газировку пить нельзя даже и не подозревали? И о том что мучное и сладкое вредно стало для Вас откровением от Шеломенцева ? Тогда я рад что только что познакомился с инопланетянкой. А старость жуткую расписал в картинках, что б перебить у Вас мысли о ЕЕ ВЕЛИЧИСТВЕ ХА-ЛЯ-ВЕ. Ибо надежда на нее и ее ожидание приведет к таким результатам. И еще, если б в мире был бы изобретен метод легкого и гарантированного похудения, он бы стоил не две, не три тысячи рублей, а не меньше ста тысяч и не рублей а долларов. Хотя деньги Ваши Вам решать. Во всякам случае я дал Вам возможность думать и выбирать, а не тупо следовать методам шарлатанов
30 Авг 2012 в 12:02 пп
Дмитрий! Очень люблю семечки, порой не могу оторваться.
В каком количестве в день их можно употреблять?
C остальными жирами все давно отрегулировано.
31 Авг 2012 в 11:38 пп
В количестве двухсот сорока пяти штук! (каков вопрос, таков ответ!)
01 Сен 2012 в 10:43 дп
Не у Вас спрашивали.
01 Сен 2012 в 10:45 дп
Здравствуйте, Галина!
Семечки — в целом полезный для здоровья продукт (для ногтей, волос, кожи, сердечно-сосудистой системы и мн.др.), но очень калорийный.
Поэтому если Вы хотите похудеть, Вы можете есть семечки, но ПРАВИЛЬНО:
1) либо едим редко
2) либо едим чаще, чем в первом случае, но в НЕБОЛЬШИХ количествах (не больше полстакана за раз, а лучше ещё меньше)
Что такое НЕБОЛЬШОЕ количество?
Мы привыкли есть семечки, пока они не кончатся. Это плохо для снижения веса. Так делать нежелательно, если Вы ХОТИТЕ ПОХУДЕТЬ.
Поэтому семечки есть можно, но осторожно. Судя по Вашему сообщению, Вам надо бросать грызть семечки в тех объёмах и с той регулярностью, с которыми Вы это делаете сейчас.
P.S. Семечки лучше покупать в магазине — они там чище, чем на рынке.
04 Сен 2012 в 2:19 пп
Ну вот, я же говорил каков вопрос таков ответ! Чем мой ответ глупее Вашего, помоему они на одном уровне. Правда мой палец откуда я высасывал свой ответ, потолще будет. И вся разница! Вообще то когда я готовился к дискуссии с Вами я действительно думал Вы серьезный противник а Вы… окучиватель лохушек. А так как их огромный контингент, Ваш бизнес может пойти! Обманывайте раз они хотят быть обманутыми. Нормальные, трезвомыслящие, адекватные, способные анализировать и делать выводы люди на Ваш, так называемый, метод не клюнут. Могу (бесплатно) предложить девиз Вашей компании «ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ….!!! Прощайте Вы мне больше НЕ ИНТЕРЕСНЫ!
31 Авг 2012 в 9:46 дп
Спасибо Дмитрий за видео и информацию о жирах. Я уверилась, что делаю все правильно…
31 Авг 2012 в 11:34 пп
Вас не видио Дмитрия должны уверять в своей правоте, а собственные результаты!!!
01 Сен 2012 в 12:46 пп
Валерий, здравствуйте! Кажется мне, что вы скептик и пессимист. Вот, у моего отца тоже диабет, пока он не инсулинозависим. Живет же человек, никому при встрече не кричит- » у меня диабет»! и не сетует на жизнь, а просто живет. Придерживается диеты, что врач прописал, регулярно пьет таблетки. А все это зачем? , чтобы жить дальше несмотря ни на что!!!!
Вот так и с лишним весом, придерживаясь культуры питания мы тем самым продляем себе жизнь. Да, я не скажу что, мой вес набранный в результате беременности есть критичным ( при росте 166 вес 72 кг), но если ничего не делать вес будет расти а в лучшем случае он останется на месте( в чем я сомневаюсь) . В мои 24 года я столкнулась с проблемой повышенного давления (160/100). В чем причина врачи искали долго и тщательно, делая все анализы. Но в итоге все оказалось в норме. Причина в весе. Терапевт сказала » нужно худеть». А как худеть и сам врач не знает. Прописала » дедовские методы, диеты»…. делай как хочешь и выбирай что хочешь… и я как-то рыскала в интернете и случайно наткнулась на 7-дневный план снижения веса. Подписалась и не жалею 🙂 : ) . Почти каждый день приходят рекомендации Дмитрия и мне это нравится. Много всего интересного и полезного…
… И я все равно буду писать письма в поддержку программы Дмитрия. Ведь только с его помощью я начала осознавать всю важность правильного питания. И еще раз СПАСИБО, ДМИТРИЙ!!!
01 Сен 2012 в 1:24 пп
Благодарю Вас, Алина!
Приятно общаться с приятным человеком 🙂
02 Сен 2012 в 7:06 дп
Я не понял, на какой из моих коментариев Вы написали столь бестолковый ответ? Агитировать меня за борьбу с диабетом или с лишним весом все равно что наркрмана агитировать принять дозу. Вы не поняли смысл моих коментариев, что уж говорить об информации Дмитрия, ее в разы, больше. Вы в ней вряд ли разберетесь, по этому советую потратить деньги не на метод Дмитрия, а на идивидуального тренера, чтоы он еще и терпеливо разжовыал Вам прописные истины. А пока есть желание, пожалйста, тупо славьте Дмитрия! Цитирую Вас: «Ведь только с его помощью начала осознавать всю важность правильного питания.», подобными высказываниями Вы все напоминаете мне выходцев из «Таежного тупика». Я даже недумал что в наше время есть столько неинформированых, малоинтересующихся, если не сказать больше… людей для которых советы Дмитрия открытие.
02 Сен 2012 в 5:20 дп
Поделитесь, пожалуйста, о диете при диабете.
01 Сен 2012 в 11:16 дп
Спасибо! Познавательно и доступно! Бум применять!
01 Сен 2012 в 1:16 пп
Здравствуте, уважаемый Дмитрий! Очень убедительно! Спасибо! Я бы очень хотела, что бы Вы коротко, если это возможно, в двух словах — «25-й кадр» ( весь интернет «забили»), как Вы относитесь к этому? Я сомневаюсь, что это хорошо. Спасибо, извините, что не по теме. Лариса.
05 Сен 2012 в 9:49 дп
Здравствуйте, Лариса!
Не буду критиковать «25-й кадр», т.к. сам не видел и не пробовал. Но ни одного положительного отзыва, кроме отрицательных, от своих клиентов, к сожалению, не слышал. Волшебной таблетки не существует 🙂
05 Сен 2012 в 6:09 пп
Спасибо за ответ, Дмитрий, я так и думала, Вы правы!!!!
01 Сен 2012 в 5:11 пп
Спасибо.
01 Сен 2012 в 7:36 пп
Спасибо
02 Сен 2012 в 7:43 дп
Огромная деятельность! И все для того чтоб деньжат по легкому срубить. Интересно, а чем занимаются сотрудники в Вашем офисе, днями напролет улучшают Ваш метод? Зарплату платите из денег легковерных дурачков? И не надо демагогии, заработок, зароаботку рознь. Вор, грабитель, тоже проделывает определенную работу и тоже ночами не спит и вы не поверите… устает. Я Вам посоветую еще один способ заработка. он честный. Человек, который изобрел метод «ЛЕГКОГО и ГАРАНТИРОВАННОГО похудения» (каждый раз набирая эти слова не могу удержаться от смеха) достоин Нобелевской премии. Номинируйтесь, премия не хилая и заработок, повторяю, честный. До Вас не один профессор, не один доктор не один профессиональный спортсмен или тренер не догадапся до ЛЕГКОГО а самае главное ГАРНТИРВАННОГО похудения, да и еще и с закреплением результата (опять смех), это как? А вы генний, а это Нобелевское лауреатство, а за ним и куча спонсоров, а дальше? Голова кружится от «дальше» офисы по всему миру, клиентов сотни тысяч. Самое главной во время спать ложится будете и со спокойно совестью!!!
02 Сен 2012 в 11:47 дп
Валера. Поздравляю Вас с днем знаний. Желаю научиться грамотно писать
05 Сен 2012 в 2:38 пп
Спасибо за пожелания! Учту! По существу есть что нибудь? Легче всего во время спора, при отсутствии аргументации, переходить на личности. Это к стати сойственно всем халявщикам, даже тем кто хочет легко похудеть!
02 Сен 2012 в 7:26 пп
Валера, вам не надоело ваше злопыхательство? Создайте сами что-либо серьезное — сайт или тренинг бесплатный, а мы посмотрим, на сколько вы нам интересны.
Вас случайно желчный не беспокоит? Столько времени тратите на ваши петиции.
А вам , Дмитрий большое спасибо за заботу о нашем здоровье! Все знакомо, но благодаря вам выстраивается в стройную систему и легко запоминается.
05 Сен 2012 в 2:21 пп
Моя метода разрабатывалась мной для МЕНЯ, и другим она может не подойти. Человек индевидуален и подход к нему должен быть идивидульным. Ваш Шеломенцев создал для всех! И всех на последнем занятии послал в баню! Итог? Почитайте коментарии, 90% процентов по разным причинам не смогли это сделать.Создавать тренинг для всех, это считай не для кого. Более того, сразу говорю, мой тренинг будет для Вас неинтересен. Он не для халявщиков мечтающих о чуде лекгкого похудения. А насчет надоело, не надоело, Вы тупо следуете советам шарлатана, ну так следуйте, мои коментарии Вам не помешают. Вам же я не надоело писать панегирики? И последнее, кто такой желчный и почему он меня должен беспокоить?
02 Сен 2012 в 11:08 пп
Здравствуйте, Дмитрий!
Поздравляю Вас с первыми осенними днями и благодарю Вас за Ваш благородный труд по улучшению здоровья и качества жизни. Очень рада, что Вы не только талантливый врач, диетолог, но и популяризатор научных знаний и бизнесмен! Я рада за Вас и не боюсь тех, кто вкладывает свою душу и ум, и еще умеют управлять деньгами. Именно поэтому по-настоящему богатых людей мало, а завистников много. По западным меркам ваши программы вполне благотворительны и это прекрасно, так как рассчитаны не только на платежеспособных граждан, но и на тех, кому менее доступны фитнес-залы и со средним достатком, но имеют огромное желание быть здоровыми, конкурентоспособными и счастливыми в своей
жизни. Можно злопыхать по поводу правописания, но не быть успешными. В слове «бедный» — корень «беда», а в слове «богатый» — корень «бог». А если его прочитать еще и как «я -бог-а-ты-й»?То тогда станет понятно, что Божественная благодать дается поистине не всем или об этом не задумываются. Будьте счастливы и богаты в своей деятельности , Дмитрий!
Вы- молодец! Желаю всем успехов в самосовершенствовании своего тела и души!
05 Сен 2012 в 9:53 дп
Здравствуйте, Эвелина!
Большое Вам спасибо за хорошие слова в мой адрес.
Я тоже желаю Вам всего самого доброго!
03 Сен 2012 в 12:43 пп
Интересно почитать дискуссии, особенно с участием Валеры. Этакий Жириновский… Сколько людей — столько и мнений! Наверное, все 6 миллиардов. Хочу и я «по трещать». Мне 43, хорошая армия + активный образ жизни. Мой вес превышает параметры, которые рекомендует Дмитрий, но я знаю, что это нормально (мышцы) и спорить и упрекать в чём то не собираюсь. Последние два года стал ленивым и начал жиреть (только пузо). Казалось бы, сам всё знаю и не кто мне не нужен, но отнюдь. Порой прописные истины падают на дно мозга и заваливаются сверху ежедневными проблемами. И «раскопать» их можно только с чьей то помощью.
Думаю, что Дмитрий всё делает с учётом доступности. По крайней мере в 7 дневном курсе. И если больше половины участникам помогло — уже успех! Потому как всем угодить сложно и надо выбирать серединку. За то, ему огромное спасибо! И успехов в бизнесе. Дима, кормить семью и зарабатывать деньги вовсе не постыдно для мужика. Валере хочется пожелать: здоровья и перестать людей называть инопланетянами, поскольку если бы сам не столкнулся с проблемой, наверняка тоже бы ни чего не знал…
05 Сен 2012 в 3:06 пп
Жириновский? Спосибо за комплимент. У Вас, я понял, все в порядке Вам все по барабану, ну так дай то БОГ. Продолжайте равнодушно поплевывать сверху, пока это, не дай бог не коснется, Вас. Да я сталкнулся с проблемой, и несколько раз поподался на удочку, целителей, создающих универсальные рецепты. Вы знаете что самое тяжелое? Тежелей чем заставить себя начать худеть? Это после очередного разочарования взять себя в руки и начать все сначала. После покупки методы Шеломенцева, половина разачаровавшись не смогут найти в себе силы начать все сначала. и это будет заслуга Шеломенцева и от части Ваша. Продолжайте равнодушно созерцать это легче всего.
05 Сен 2012 в 6:46 пп
Коментарий писал опаздывая на тренировку. Вот пришел, хотел бы продолжить. Олег, равнодушие это бумеранг, от которого иногда трудно увернуться. Тем более что он прилетает неожидано и как правило не стой стороны откуда ждешь! У меня вопрос, если у Вас все в порядке проблем со здоровьем нет, метод Шеломенцева Вы не использовать не покупать, не собираетесь, тогда что Вы делаете на сайте? Тешите себя, читаете про чужие болячки и радуетесь что у Вас их нет? Тогда зайдите на сайт раковых больных, там Вы еще здоровей себя почувствете. Или на литературный сайт, там свою грамотность покажете и на чужую безграмотность укажите. Вам ПОКА можно смеятся над моими коментариями. Только вот я то справился со своими проблемами, я то знаю на что я и мой организм способны а как это получится у Вас, когда они неожиданно постучат к Вам, еще не известно. Во всяком случае через двенадцать недель Вы останетесь в порядке, я отанусь в порядке, Шеломенцев останется при бабках. А остальные «ГАРНТИРОВАНО и ЛЕГКО» похудев «ЗАКРЕПЯТ»достигнутый результат. Затем проклиная гуру, улягуться на диван продолжат обжираться, страдать гиподинамией и ждать очередного спасителя!
06 Сен 2012 в 12:18 пп
Вы не внимательно читаете Валера или не видите смысла между строк. У меня тоже есть проблемы, хоть и не большие. Равнодушия нет! Ваша безграмотность меня не интересует, не путайте меня с другим Олегом на сайте. Вы хамите, совершенно меня не зная. По врачам я не хожу, но это тоже надо уметь. Надо знать и чувствовать свой организм. Шеломенцев помогает не таким как я, хотя и мне он тоже по своему помог. И повторюсь, за то ему спасибо! Он помогает тем, кто хочет, что бы кто-то помог, а тем кто не хочет, уже ни кто не поможет… Это тонкая психология, не знаю поймёте ли? Знаю точно, что без неё, ни какие спорт-залы не помогут! По крайней мере он даёт дельные советы, а не льёт химию в продукты, как это делают другие предприниматели!
По поводу Владимира Жириновского, это был действительно комплимент. Он уважаемый мужик, постоянно держит думу в напряжении (уравновешивает). Только методы у него дюже истеричные. От Вас много шума и негатива, и не одного дельного совета. Надеюсь понимаете куда я клоню…
Не важно чей способ поможет, Ваш или Шеломенцева. Все люди разные и сами выберут. Конкуренция двигает прогресс, а в споре рождается истина! Важно, что страсти кипят и война с жиром продолжается, а значит мы все молодцы!)))
08 Сен 2012 в 9:08 пп
Куда уж мне до Вас, тонких психологов и чтецов между строк. Ваш снисходительный тон в Вашем первом коментарии и попытка выставить меня клоуном, вот настоящее хамство. Называть меня Жириновским, НЕЗНАЯ моего к нему отношения, это не хамство? Как на счет соринки в собственном глазу? Но вижу мой ответ Вас задел, снисходительности больше не вижу. Все мои коментарии это один дельный совет; перстать слушать всяких советчиков, надо узнать и почувствовать свой организм (Ваши же слова, причем ЗОЛОТЫЕ, с которыми, я полностью согласен), собрать в кучу остатки силы воли и не тратитя деньги и время попусту, начать ТЯЖЕЛЫЙ, ТЕРНИСТЫЙ путь к обретению ЗДОРОВЬЯ!!! И заметьте, ни какого смысла между строк. Нет негатива в моих коментариях, только лишь попытка стать тем грузом на ногах, что не даст высоко взлететь. Падать будет больно. За то что перепутал Вас с другим Олегом прошу меня извинить.
04 Сен 2012 в 4:44 пп
Дмитрий, добрый день! Спасибо за интересный курс. Я интересуюсь здоровым питанием и занятиями спортом уже несколько лет и уже не новичок в этом. Но вот просмотрев это видео о жирах не могу с Вами согласиться и хочу уточнить что Вы имели в виду, причисляя мясо и молочные продукты к ненасыщенным жирам? Ведь общеизвестно, что мясо, будь то курица, свинина, говядина и т.д. это белок, который необходим в любом возрасте и при любом весе, а уж при физических нагрузках и подавно.
Заранее спасибо за ответ!
05 Сен 2012 в 9:23 дп
Марина, добрый день!
Либо Вы что-то не так поняли, либо я где-то оговорился.
ЖИР в мясе и молочных продуктах относится к НАСЫЩЕННЫМ жирам, а не к ненасыщенным, как пишете Вы.
БЕЛОК в мясе и молочных продуктах в любом возрасте необходим — тут я с Вами полностью согласен и не вижу противоречий с заявлением про ЖИРЫ.
Об этом есть отдельное видео: http://poxudet.com/?p=623
Чтобы всё было хорошо, нужно есть НЕЖИРНЫЕ мясные и молочные продукты — тогда Вы и БЕЛОК получите, необходимый как для здоровья, так и для снижения веса, и вредного НАСЫЩЕННОГО ЖИРА съедите немного, что опять-таки полезно и для здоровья, и для похудения.
Надеюсь, я доступно объяснил 🙂
05 мая 2013 в 5:41 пп
Дмитрий! Большое спасибо за полезную информацию Возьму на вооружение
13 мая 2013 в 6:13 пп
Спасибо Дмитрий за Ваши великолепные профессиональные рекомендации
09 Июл 2013 в 9:39 дп
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваши советы!
Вопрос про сковородку.
Компания Rendell выпускает сковороды с антипригарным покрытием TriTitan®/. Это хорошие сковородки? Спасибо!
09 Дек 2013 в 9:58 пп
ВСЕ ОЧЕНЬ ДОСТУПНО И ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО,СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВАШ ТРУД,БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ ,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
10 Дек 2013 в 1:15 пп
Всегда пожалуйста, Людмила!